Таблица Госсистем

для розничной точки продаж
ЕГАИС МАРКИРОВКА МЕРКУРИЙ ЛИЦЕНЗИЯ
ПИВО
да
да
нет
не требуется
ВОДКА
да
нет
нет
требуется
Сигареты
нет
да
нет
не требуется
Мясо, морепродукты, яйца, мясные и рыбные полуфабрикаты
нет
нет
да
не требуется
Колбасы, консервы, морепродукты, молочная продукция, корма для животных
нет
да
да
не требуется
Вода, соки, одежда, обувь, парфюмерия, антисептики, шины, мед изделия
нет
да
нет
не требуется

КАК СДАВАТЬ ОТЧЕТЫ В ФСРАР ЗА 2024 - 2025г

Форма 7 (только ООО):
Общепит - сдает постоянно
Розница - не сдает

Форма 8 (ООО и ИП)
Розница и Общепит - сдают отчеты за 4-й квартал 2024г и с 01.01.2025 по 14.01.2025 (включительно), далее отчетность не сдается.

Ссылки

Госсистемы, загрузка ПО
Изображение
ФИАС (Федеральная информационная адресная система)
ФИАС (Федеральная информационная адресная система) - это единая база адресных данных по всей России, содержащая достоверную и актуальную информацию об адресах. Система включает в себя полную структуру адресных элементов: регионы, районы, города, улицы, дома и другие объекты адресации.

ФИАС используется государственными органами, коммерческими организациями и гражданами для:
- Стандартизации адресных данных
- Поиска и проверки корректности адресов
- Автоматического заполнения адресных форм
- Геокодирования объектов
- Налогового учета
- Почтовой доставки

Система регулярно обновляется и поддерживается ФНС России, что обеспечивает точность и актуальность информации. ФИАС является обязательной для использования органами государственной власти и местного самоуправления.

Необходимо для ГИС МТ и ЕГАИС
Подробнее
Изображение
Единый реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии / Декларации
Единый реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии – это официальная государственная информационная система, которая содержит полные сведения о всех выданных сертификатах соответствия и зарегистрированных декларациях о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Российской Федерации. Реестр обеспечивает прозрачность процедур подтверждения соответствия и позволяет проверить подлинность документов о соответствии. В системе хранятся данные о заявителях, изготовителях, продукции, сроках действия документов, органах по сертификации и испытательных лабораториях. Доступ к реестру является бесплатным и открытым через официальный сайт Росаккредитации, что позволяет всем заинтересованным лицам проверить легитимность сертификатов и деклараций, а также получить актуальную информацию о сертифицированной продукции.
Подробнее
Изображение
СОУТ (специальная оценка условий труда)
*охрана труда
СОУТ (специальная оценка условий труда) — это процесс, направленный на установление соответствия условий труда в организациях установленным нормам и требованиям, а также на оценку уровня факторов, влияющих на безопасность и здоровье работников. Основной целью СОУТ является создание безопасных условий труда, минимизация рисков возникновения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.

К организации, проводящей СОУТ, предъявляются определенные требования, о которых упоминается в Федеральном законе "О специальной оценке условий труда". Эти нормы регулируют порядок проведения оценки и требуют наличия экспертов с соответствующей квалификацией и аккредитации. Организации, желающие проводить СОУТ, должны пройти регистрацию в специальном реестре, что подразумевает предоставление необходимой документации, подтверждающей их компетентность и готовность к проведению такой оценки.

Согласно законодательству, специалисты по охране труда в организациях обязаны инициировать проведение СОУТ. Это касается всех организаций, независимо от формы собственности и размера, где есть работники. Проведение СОУТ является обязательным для работодателей, так как они несут ответственность за здравоохранение и безопасность своих сотрудников. Таким образом, работодатели, включая малые и средние предприятия, а также крупные корпорации, должны организовать и обеспечить выполнение СОУТ на своих рабочих местах.
Подробнее
Изображение
Прослеживаемость товаров - система, направленная на контроль за движением товаров, позволяющая отслеживать их перемещение и регистрацию в целях предотвращения налоговых рисков и обеспечения подлинности товаров на рынке.
Прослеживаемость товаров — это система, разрабатываемая на территории Российской Федерации для контроля за движением импортных товаров, которая направлена на выявление и пресечение налоговых рисков и схем уклонения от уплаты налогов и сборов. Система будет реализована в рамках национальной системы документальной прослеживаемости, основанной на соглашении о создании единой системы прослеживаемости товаров, ввозимых на территорию государств-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из третьих стран.

Основные задачи данной системы включают обеспечение полноты сведений о товарах, подлежащих прослеживаемости, а также учета этих товаров с использованием количественных единиц измерения, которые будут утверждены постановлением Правительства Российской Федерации. Эта система предполагает также наличие взаимосвязи между сопроводительными документами и документами, на основании которых сведения были включены в национальную систему прослеживаемости, а также между предыдущими и последующими сопроводительными документами.

Важными аспектами системы являются целостность сведений и необходимость сквозной документальной идентификации товаров при их обороте. Основой для реализации системы прослеживаемости будет служить существующий электронный документооборот между налогоплательщиками и Федеральной налоговой службой России (ФНС), что позволит избежать изменений в складской политике и упростить бухгалтерский учет.

Документация будет сопровождаться регистрационными номерами партий товаров (РНПТ), которые обычно будут составляться из номера декларации на товары и номер товарной позиции. Прослеживаемость будет касаться товаров из перечня, утвержденного соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации. С 1 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года в России проводился эксперимент по данной системе.
Подробнее
Изображение
Классификаторы - это систематизированные перечни объектов технико-экономической и социальной информации, применяемые в различных областях экономики и управления. Они являются официальными документами и базируются на Единой системе классификации и кодирования информации в Российской Федерации, что обеспечивает сопоставимость данных между различными отраслями. Общероссийские классификаторы публикуются для упорядочивания информации по различным категориям, включая виды экономической деятельности, валюты, единицы измерения, объекты административного деления и многое другое.
1. ОКВЭД 2 (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) — используется для классификации видов экономической деятельности.
2. ОКПД 2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) — служит для систематизации и учета продукции.
3. ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) — включает данные об административно-территориальных единицах.
4. ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) — помогает в учете муниципальных образований.
5. ОКЕИ (Общероссийский классификатор единиц измерения) — обеспечивает стандартизацию единиц измерения в отчетности.

Классификаторы используются для обмена данными между различными секторами и являются обязательными при заполнении унифицированных форм документов на территории России. Изменения в классификаторах согласовываются с Госкомстатом и другими ведомствами, что значит, что они постоянно актуализируются и совершенствуются.

В 2024 году вводятся новые классификаторы, такие как замена ОКСВНК, а также некоторые классификаторы отменяются. Классификаторы также играют ключевую роль в налогообложении, обеспечивая единую стандартную основу для расчета налогов и сборов.
Подробнее
Изображение
Классификаторы - это систематизированные перечни объектов технико-экономической и социальной информации, применяемые в различных областях экономики и управления. Они являются официальными документами и базируются на Единой системе классификации и кодирования информации в Российской Федерации, что обеспечивает сопоставимость данных между различными отраслями. Общероссийские классификаторы публикуются для упорядочивания информации по различным категориям, включая виды экономической деятельности, валюты, единицы измерения, объекты административного деления и многое другое.
1. ОКВЭД 2 (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) — используется для классификации видов экономической деятельности.
2. ОКПД 2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) — служит для систематизации и учета продукции.
3. ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) — включает данные об административно-территориальных единицах.
4. ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) — помогает в учете муниципальных образований.
5. ОКЕИ (Общероссийский классификатор единиц измерения) — обеспечивает стандартизацию единиц измерения в отчетности.

Классификаторы используются для обмена данными между различными секторами и являются обязательными при заполнении унифицированных форм документов на территории России. Изменения в классификаторах согласовываются с Госкомстатом и другими ведомствами, что значит, что они постоянно актуализируются и совершенствуются.

В 2024 году вводятся новые классификаторы, такие как замена ОКСВНК, а также некоторые классификаторы отменяются. Классификаторы также играют ключевую роль в налогообложении, обеспечивая единую стандартную основу для расчета налогов и сборов.
Подробнее
Нет результатов, уточните запрос